«Нет искусства полезнее медицины»
Плиний Старший
© 2018 Элегра
Создание и эффективное продвижение интернет-проектов.
Внешняя и внутренняя оптимизация.
Наших врачей зубы не боятся!

Детская стоматология

Молочные зубки у детей подвержены кариесу не меньше, чем у взрослых. Воспалительные процессы в них развиваются очень быстро и могут привести к повреждению зачатка постоянного зуба и деформации челюсти в дальнейшем. Поэтому мы проводим все профилактические мероприятия по сохранению зубов, а также терапевтическое, хирургическое и ортодонтическое лечение.

Не забывайте следить за здоровьем зубов ребенка с самого раннего возраста! И при малейших жалобах малыша на зубки (а лучше самим периодически проверять их состояние), обращайтесь к стоматологу.

Перед лечением обязательно ведется психологическая подготовка. Врач будет беседовать с Вашим ребенком, отвлекая от своей работы. Доктор приложит все усилия, чтобы ребенку было комфортно.

Ребенку не будет больно!

Для обезболивания мы используем специальную «детскую» анестезию.

Молочные зубки можно лечить без применения бормашин.

Если ребенок все-таки боится оставаться наедине с незнакомой тетей/дядей, лечение можно проводить на руках у родителя.

Зачем лечить молочные зубы?

• «голой» десной малыш не сможет как следует пережевывать пищу, от чего будет страдать и его желудок.
  • отсутствие зубов влияет на артикуляцию.
  • на место удаленного молочного зуба может сместиться соседний здоровый зуб.
  • кариозный зуб — источник инфекции, которая может попасть на зачаток будущего постоянного зуба.
  • кариес — источник неприятного запаха изо рта.
  • инфекция в больном зубе влияет на иммунитет, что усиливает риск возникновения ОРЗ.

Услуги детской стоматологии:

• лечение кариеса, периодонтитов и пульпитов молочных зубов.
  • протезирование при раннем удалении зубов.
  • ортодонтия: исправление неправильного положения зубов и челюсти.
  • хирургия: пластика уздечек языка и губ, удаление молочных и постоянных зубов.
  • лечение пародонта.

Советы родителям

Старайтесь не вызывать своими словами, убеждениями и сочувствующими взглядами страх у ребенка. Ведь в первый раз он не знает, что ждет его за дверью кабинета стоматолога.

Выбирайте удачный момент для посещения врача: когда ребенок в приподнятом настроении, он хорошо поспал, ему купили желанную игрушку и т. п.
Желательно, чтобы в первое посещение стоматолога у ребенка не болели зубы.

Перед визитом к стоматологу спокойно расскажите малышу о том, что с ним будут делать.

Родительская поддержка, профессионализм и доброжелательность наших стоматологов сделают посещение зубного кабинета для Вашего малыша быстрым и безболезненным!